Суббота, 19.07.2025, 02:11
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя казахского языка и литературы

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Блог

Главная » 2016 » Июнь » 22 » Краткосрочное планирование
12:28
Краткосрочное планирование

Предмет Казахский язык

Четверть

ІҮ

Класс

10 «А» ЕМ

Тема занятия

«Дипломмен ауылға» бағдарламасы

Ссылки, ресурсы

Слайды, ресурс 1, ресурс 2, ресурс 3

Общая цель

Ученики знают, что такое государственная программа, понимают смысл текста, применяют новые слова, умеют ставить вопросы, размышляют о значимости программы, используют интернет, используют интернет-переводчик.

Результаты обучения детей

Повторяют слова, узнают новые слова, будут учиться работать в паре, повторят местоимения, переведут текст, задают вопросы

Ключевые идеи значимые для занятия

Значимость программы «Дипломмен ауылға» для молодежи, для страны

Задания

Время

 3 мин

1. ИР, ресурс1 организует работу

Мозговой штурм

Перевод слов. Кто больше получит фигурок столько баллов заработал.

Время

5 минут

2.ГР, ресурс2 Создаю пары. Объясняю критерии

 

  1. Знакомство с новыми словами. Составление вопросов с этими словами.
  2. Озвучивают вопросы. За понравившийся вопрос друг другу дают фигурки.
  3. ОдО

 

Время

5 минут

3.ДО ГР Создаю ГР (по розданным стикерам) Распределение ролей. Критерии оценки. Группы АА, ВВ, СС и смешанные группы.

1.Работа с текстом

Чтение, перевод  (использование интернет -словаря).

2. Поиск ответов на вопросы в интернете.

- «Дипломмен ауылға»  бағдарламасы қай жылы қабылданған?

- Бұл бағдарлама кімге арналған?

- Бағдарламаның мақсаты қандай?

- Ауыл үшін бағдарламаның маңызы қандай?

2.   ОдО

Время

3 минут

4.ИР Новые слова

1. Проговаривают новые слова

2. Записывают новые слова

Время

10 минут

5. ГР Аудирование

Просматривают видео

В паре обсуждают содержание

Из видео материала выписывают местоимения

 

Время

15 минут

6.Работа в паре

«Синквейн»  Келешек

 

ОдО

 

 

Рефлексия  Рука

 

Источники, оснащение и

Оборудование

Карточки, текст, бумага А4, фломастеры

Последующие

Задания и чтение

Выучить слова, написать  мысли по теме «Дипломмен ауылға»  насколько важна программа для села

Анализ и оценивание практического

занятия

На начало урока был проведен мозговой штурм, повторяли перевод слов. На уроке я использовала работу в парах, причем пары были выбраны случайно, отсутствовала Суглобова, и поэтому получилось 5 пар. Работа в паре заключалась в том, что ученики знакомились с текстом, использовали интернет для нахождения слов, перевод которых они не знают. Работа в интернете. Удачно сложились 2 пары учеников АА, они выступали в роли аналитиков, выявляли ошибки, помогали перефразировать вопросы.

 

 

 

 

 

Просмотров: 231 | Добавил: Карабаева | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей

Сайт разработан: Карабаевой А.Е.
uCoz