Предмет Казахский язык
|
Четверть
ІҮ
|
Класс
10 «А» ЕМ
|
Тема занятия
|
«Дипломмен ауылға» бағдарламасы
|
Ссылки, ресурсы
|
Слайды, ресурс 1, ресурс 2, ресурс 3
|
Общая цель
|
Ученики знают, что такое государственная программа, понимают смысл текста, применяют новые слова, умеют ставить вопросы, размышляют о значимости программы, используют интернет, используют интернет-переводчик.
|
Результаты обучения детей
|
Повторяют слова, узнают новые слова, будут учиться работать в паре, повторят местоимения, переведут текст, задают вопросы
|
Ключевые идеи значимые для занятия
|
Значимость программы «Дипломмен ауылға» для молодежи, для страны
|
Задания
|
Время
3 мин
|
1. ИР, ресурс1 организует работу
|
Мозговой штурм
Перевод слов. Кто больше получит фигурок столько баллов заработал.
|
Время
5 минут
|
2.ГР, ресурс2 Создаю пары. Объясняю критерии
|
- Знакомство с новыми словами. Составление вопросов с этими словами.
- Озвучивают вопросы. За понравившийся вопрос друг другу дают фигурки.
- ОдО
|
Время
5 минут
|
3.ДО ГР Создаю ГР (по розданным стикерам) Распределение ролей. Критерии оценки. Группы АА, ВВ, СС и смешанные группы.
|
1.Работа с текстом
Чтение, перевод (использование интернет -словаря).
2. Поиск ответов на вопросы в интернете.
- «Дипломмен ауылға» бағдарламасы қай жылы қабылданған?
- Бұл бағдарлама кімге арналған?
- Бағдарламаның мақсаты қандай?
- Ауыл үшін бағдарламаның маңызы қандай?
2. ОдО
|
Время
3 минут
|
4.ИР Новые слова
|
1. Проговаривают новые слова
2. Записывают новые слова
|
Время
10 минут
|
5. ГР Аудирование
|
Просматривают видео
В паре обсуждают содержание
Из видео материала выписывают местоимения
|
|
Время
15 минут
|
6.Работа в паре
|
«Синквейн» Келешек
ОдО
|
|
|
Рефлексия Рука
|
|
Источники, оснащение и
Оборудование
|
Карточки, текст, бумага А4, фломастеры
|
Последующие
Задания и чтение
|
Выучить слова, написать мысли по теме «Дипломмен ауылға» насколько важна программа для села
|
Анализ и оценивание практического
занятия
|
На начало урока был проведен мозговой штурм, повторяли перевод слов. На уроке я использовала работу в парах, причем пары были выбраны случайно, отсутствовала Суглобова, и поэтому получилось 5 пар. Работа в паре заключалась в том, что ученики знакомились с текстом, использовали интернет для нахождения слов, перевод которых они не знают. Работа в интернете. Удачно сложились 2 пары учеников АА, они выступали в роли аналитиков, выявляли ошибки, помогали перефразировать вопросы.
|
|
|